понедельник, 22 декабря 2014 г.

Как овечка в подушку превратилась или Как бы все успеть...

символ 2015 года
На барашку хоть похожа?
В этом году у меня все подарки новогодние рукотворные. Нет, не все игрушки) Всякое... Но много с рисованием по ткани. Ну вот прям очень мне этот процесс нравится... Вот и подушка-овечка туда же - мордаха рисованная. Ну, а главное - это ткань... такая нежнейшая...мягчущая...

похоже, себе тоже надо будет шить)))

А вы уже приготовили подарки на НГ?

Я в этот раз вообще вся такая умничка - типа вовремя все сделала.. Но, чувствую, эта расслабленность подозрительная таит какой-то подвох.. Пойду список на неделю рисовать - что-то тут не так))
и да. В этом году хочу ВСЕ сделать 30го максимум. все. 31 никакой готовки.. ничего.. кроме улыбок детей, мишуры и хлопушек... Надо найти рецепт печенья "за неделю до" )))

4 комментария:

  1. а подушка прикольная)))))))) я еще ничего не подготовила(( все в последний день....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) ну... думаю, все же по старо русской традиции у меня уйма всего останется на последний день)))

      Удалить
  2. Здоровоская подушка!

    У меня тоже цель на следующий год - всё своими руками.
    Я пока рукодельница начинающая, поэтому у меня скорость черепашья ;) Идей в голове много, а вот с их реализацией хуже...времени нет.

    Приятной подготовки к праздникам!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      время - вот это бы кто подарил...да?)))
      я тоже дааалеко не все делаю, что хотелось бы... обычно по ночам, пока малявки спят... но часто и сама с ними падаю)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...