среда, 25 февраля 2015 г.

Добрый вечер! или Игрушка Зайка. Беременная...

заяц игрушка мягкая
Игрушка зайка желает вам хорошего дня!

"Добрый вечер! А можно мне сшить... зайца. вернее. зайку, беременную", - раздался тут недавно звонок))
причем, как это обычно бывает, "надо еще вчера"))

вот такой зверек с пузом нарисовался.
теперь точно знаю, что морду надо круглей, уши длинней, а лапы... в общем, много я теперь подробностей желательно-переделочного характера знаю про своих будущих зайцев. если они еще будут)
но, как известно, беременным можно все многое. а посему эта зая вот такая. тем паче, заказчице понравилась. ну, а в данном конкретном случае, это самое главное (ибо девушка прямо-таки постоянная моя заказчица, и буквально собаку съела на моих котах, а значит, имеет полное право пофантазировать в сторону другого зверья).

Заяц, который она, самостоятельно стоит и сидит (но надеюсь, простите меня, беременную даму не буду усаживать)).





Лапки при желании крепко держит, потому можно что-нибудь в них дать (например, записочку с пожеланиями - игрушка в подарок, потому актуально)

мягкая игрушка зайка
Подарки для беременных - дело интимное. Например, здесь еще неизвестно, кто будет, - потому цвета нейтральные)))
На голове украшалость с намеком на гнездование) думаю, мамы помнят этот пузатый "заскок")))

мягкая игрушка зайка
В ожидании чуда - время волшебное... потому. не буду все портить демонстрацией рейтузов вязанных. Но они, конечно, есть!)))
зайка, заяц, что можно беременным, подарки для беременных, в ожидании чуда, гнездование, игрушка мягкая заяц, игрушка заяц своими руками, птица, гнездо, подарок, беременным можно, что подарить подруге, декрет, что подарить, лучший подарок, зайчик, игрушки подарки, игрушки интерьерные

6 комментариев:

  1. Оооооо как!
    :)
    Много счастья будущей мамочке! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Милая и уютная заюшка получилась! Терпение в отношении беременяшек важно. Бесят люди, которые этого не понимают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я недавно сама дважды была в этом состоянии) потому еще помню ощущения... и, например, недоумение, когда на работе в честь ухода в декрет подарили всякие детские игрушки-штучки... по-моему, все это логично дарить на рождение ребенка, не раньше. в этом случае заказчица считает так же) и потому выбрала подарок-талисман для самой будущей мамы)

      Удалить
    2. по-мне, так тоже логично) отличный подарок- талисман!

      Удалить
  3. чудесная беременулька!!!!!

    я хоть и не беременна, но очень люблю пузатиков )) есть две зайки дома ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...