вторник, 28 апреля 2015 г.

Кот И Рыба - идеальная пара

интерьер морской стиль
Рыб я люблю. Только шитых-рисованных...)
Стас третий день пытает меня: "Мама! Почему рыбы так тихо говорят? Они , что, не понимают, что мне не слышно?!"
Поэтому не удивительно, что новоиспеченный МиниКот с рыбой вышел.
Он ее любит. И по-моему, вовсе не кушать. А наоборот. Спасать и защищать. Вместе шум прибоя слушать и закатом любоваться.

Все, как обычно. 20 см роста. флис. только... стоит Котя самостоятельно))) они вообще теперь все чаще сами стоят) в основном, мальчики. девочки порой в пользу юбко-моды жертвуют устойчивым положением.
В лапках магниты, потому запросто может рыбу и отпустить... в добрые руки.
Вот.


морской стиль интерьер
"Рыбка моя..." Фу, ну и вспомнится жеж)))



Парень свободен, потому пошёл продаваться в магазин.
А я разбираться с очередной кашей в голове. Тут щас вообще винигрет: и переезд, и кошки, и куклы-повторы-продолжения, и новые кукляхи в голову лезут, да на бумагу выплескиваются...
А еще Етси.... да с моим-то "знанием" аглицкого....

А среди моих подписчиц есть резиденты Етси? Как впечатление?))


рыба морской стиль рыбак средиземноморский стиль кошка кот игрушка море морской
моряк рыбалка авторская игрушка текстильная игрушка из флиса
Рукодельный марафон

работа участвует в галерее игрушек "Мамины сказки"- весна с подарками от магазинов товаров для рукоделия "Lady&Teddy" и ТМ "Маленькие радости"

8 комментариев:

  1. Света, какие милахи!!! А вопрос Стаса - до того мудрый!!! Я никогда не мыслила о рыбах таким образом.. А ведь и правда, говорят же они! А то нам все "немые" да "немые"...

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка - Кот - рыбак получился очаровательный! А какая у него рубаха-сеточка! И рыбка! Они-то между собой точно разговаривают.

    ОтветитьУдалить
  3. Котяшка-милашка! Я зарегистрировала магазин на Этси, но никак не дойду до него. Вот доделаю все, что заказали и буду этси заниматься. Знакомая тоже зарегистрировала в конце декабря и у нее было с тех пор три продажи.

    ОтветитьУдалить
  4. Кот что надо! И рыбеха у него не хуже! Очаровательная пара!

    ОтветитьУдалить
  5. Котик, чудесен. Рыбаха-парень))). Стас порадовал))). Я на Етси недавно, хотя магазином, к сожалению не занимаюсь. Но желание не оставляет, посему, нужно, просто наполнять магазин. Чем больше, тем лучше - так говорят))). Про етси у меня целая статья в загашниках лежит, и я так понимаю англицкий здесь не главное, хотя по-началу, он просто выбивает из колеи. Главное - уметь продвигать свой магазин - знать как это делается. У меня для английского есть гугл-транслит и встроенный в хроме переводчик))

    ОтветитьУдалить
  6. Кот обалденно стильный! Взяла на заметку как красиво окрашивать рыбку)
    Итси вещь достаточно затратная. Если в ярмарке мастеров достаточно просто разместить свои работы и покупатель найдется, то в Итси нужно платить отдельно за раскрутку магазина, рекламу. Если рукоделие - это основной заработок, то игра стоит свеч. А если это хобби, то там продажи дороговаты получатся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за кота спасибо)
      а по етси.. рекламу не пробовала. пытаюсь играть... грустно это как-то. именно эти игры, фавориты...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...